Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:47 

36 неделя пошла

Немножко беременна
Привет! Я всё так же мало сплю, но живу и не тужу. Читаю истории про роды своих избранных. Спокойная как танк. Мне не страшно, паники нет, хочется уже благополучно родить и на этом успокоиться.
В роддом практически всё собрано, куплены кроватка со всеми причиндалами и коляска. Мама разглядывала её в шоке, вспоминая ту колымагу, в которой возили меня. :-D Коляска такая: zippytutis.ru/catalog/tutis-silver-plus/ Мне кажется, она умнее меня.
Ещё к ней есть божественная муфта на настоящей овчине, что меня почему-то особенно радует. Ничего не радует так сильно, как эта муфта. Ну и сумка удобная, куда всё нужное можно засунуть.
Кроватку намеренно взяли без маятника, я встала горой против укачивания ребёнка (и ничего мне даже по этому поводу не говорите). Белая, красивенькая, а нужный голубенький комплект в неё я заставила разыскивать по всему складу. Не нашли, тогда я велела стащить его с выставочного образца в торговом зале. Всё равно стирать буду так и так. 7 предметов, ещё и палка для балдахина, или как эта штука называется, хотя изначально я не хотела его.
Детские одёжки уже закуплены тоже, почему-то почти все слипики с медведями, как и мой тёплый халат в роддом. А один тёплый комбезик вообще как костюмчик мишки Me to you. Это всё покупалось без моего участия, потому как ходить мне не особо кайфово, но мне присылались фотки, а я одобряла или не одобряла.
Правда, в покупке кроватки и коляски я принимала непосредственное участие, так как большую часть времени ковыряться с ними буду именно я, тут не может быть никаких ошибок. Вчера ещё виделись с Ирой в ТЦ, где я с наслаждением уплетала картошку фри, чикен макнаггетс и пирожок из Мака под лозунгом "Когда я теперь такое поем!"
В жк теперь мне надо 23 числа, а потом, надеюсь, я уже появлюсь там после родов.

А, ну и про самочувствие: отёков нет, растяжек тоже, болит только таз во время ходьбы и неудачных переворотов с бока на бок. Ну и с кровати вставать приходится очень аккуратно. А так ни спина, ни ноги - не болят, всё в порядке. Изжога иногда бывает, но не постоянно, поэтому я стараюсь сократить её до минимума и по вечерам обычно голодаю. Если очень хочется есть, съедаю мандарин. Во всякие байки про аллергии я не верю, хотя ящиками ничего и не жру, конечно. И ещё я продолжаю тренить, хотя и убрала большую часть упражнений на ноги и сократила количество тренировок. Даже не верится. что осталось уже всего ничего, какое счастье-то.:ura:

URL
Комментарии
2016-12-18 в 21:12 

Муми-ма
Волнительное время, вроде и у меня недавно было ожидание родов, а уже целая вечность прошла)
У нас тоже белая кроватка без маятника, но сегодня (дочери шесть месяцев и 10 дней) будет ночью в ней впервые спать, и то - кроватка со снятой стенкой приставлена к нашей кровати. До шести месяцев спала в гнездышке в нашей кровати по советам детных подруг - и оно явно того стоило, ни одной проблемной ночи за это время не было, даже в те времена, когда были колики, и недавно, когда первый зуб лез. Может, конечно, просто с ребенком повезло (не без этого)), но возможность не вставая сразу среагировать, когда она начинает крутиться и ещё не кричит - бесценна)

2016-12-19 в 03:53 

Coca-Cola.
все будет
А что там про аллергии-то? Беременным тоже нельзя цитрусовые что ли - типа младенец родится аллергиком или что? )
А вот по поводу маятника ты оч зря. Никогда не знаешь, как оно удобней окажется. Маятник заблокировать можно и не использовать, а так ты себе сразу обрубила укачивание, и если вдруг получится, что это очень удобно, экономит массу времени и сил и так далее, ты его использовать уже не сможешь, вставать придется и ходить, а могла бы лежать и ногой кровать болтать. А почему ты так против укачивания вообще?

2016-12-19 в 05:42 

Немножко беременна
Муми-ма У нас тоже белая кроватка без маятника
До шести месяцев спала в гнездышке в нашей кровати по советам детных подруг - и оно явно того стоило, ни одной проблемной ночи за это время не было
О, ну вот, не одна я такая, значит))) А мне не покатит гнёздышко в кровати, я ночью могу крепко заснуть после всех-то бессонных ночей в 3 триместре, не дай Бог, придавлю или скину случайно.
Coca-Cola., да всё пишут в интернетах, типа нельзя шоколад, цитрусовые, мёд и ещё кучу всего, а то ж не дай бог у ребенка аллергия будет на что-то из этого. При том, что у меня сроду не было аллергии на продукты и т.п., всегда ела что хотела, как и мама во время беременности мной))
Насчёт маятника - консультировалась с подругами и роднёй, читала Комаровского, да и меня саму никто не укачивал никогда. На крайняк у меня есть фитбол, на него тоже можно сесть с ребёнком на руках и покачаться, родившие однокурсницы поют ему оды)

URL
2016-12-19 в 06:08 

Coca-Cola.
все будет
Немножко беременна, все пиздеж. И про укачивание и про аллергены во время беременности. Их нельзя после родов какое-то время, первый месяц точно не стоит, потом понемногу можно пробовать. Во время беременности ешь, сколько влезет - ничо не будет.
Комаровский - последний, кого стоит слушать по части ухода за ребенком. Ты так или иначе будешь укачивать, от этого никуда не деться. Во время прогулки при езде в коляске ребенок укачивается (если, конечно, у тебя он будет ездить в коляске, говорят, есть дети, которые только слинг и ручки признают), в машине в автокресле - укачивается. На фитболе укачивается (действительно, очень крутая штука, прям мастхэв). Короче, он везде укачивается, хочешь ты того или не хочешь. В кроватке ты можешь его и не качать, мы первое время не качали, потому что засыпала она, в основном, на груди, а если просыпалась, то надо было ее кормить, без этого она бы не заснула. К укачиванию в кроватке мы только сейчас пришли, в возрасте около года, когда на груди она уже не засыпает, фитбол тоже мимо, а уложить ее надо всеми правдами и неправдами, потому что пора, да и вообще иначе у меня крыша поедет. Бывает, что у меня не получается, и тогда в игру вступает папа. А для него маятник кроватки практически единственный доступный инструмент уложить ребенка. Потом еще ночью она, бывает, зашуршит - не может еще нормально из одной фазы сна в другую перейти - тоже подкачаешь, она дальше заснет. Не, можно, конечно, простите за выражение, заебаться, и учить ребенка засыпать по всяким Трейси Хоггам, Вайсблутам и кто там еще есть. Но это именно что заебаться, по мне так на хрен это надо, и так есть, чем заняться ) Я лично выбираю путь наименьшего сопротивления. Если есть что-то, что сэкономит мне силы, нервы и время, я этим воспользуюсь, кто бы что об этом ни думал. Мне кажется, к этому все рано или поздно приходят )

2016-12-19 в 17:57 

Немножко беременна
Coca-Cola., Мне кажется, к этому все рано или поздно приходят )
Не буду отрицать, всё возможно!) Мне самой уже даже интересно, как я буду справляться с теми или иными ситуациями, что да как. А то на словах-то всё одно, а на деле может иначе выйти)

Комаровский - последний, кого стоит слушать по части ухода за ребенком.
А почему ты так думаешь?

Возить я, конечно, буду в коляске, меня в дрожь бросает при одном мысли о длиннющем здоровенном слинге, что надо его научиться как-то повязывать. что спина будет отваливаться, а ребёнок-то уже к нему привыкнет. Кому-то, может, это удобно и хорошо, я знаю, есть поклонники слингов, но лично для меня - ну нафиг.

URL
2016-12-19 в 20:07 

Coca-Cola.
все будет
Немножко беременна, Комаровский теоретик, он детей никогда не рожал сам, грудью не вскармливал и в декрете не сидел ) у мужиков вообще очень поверхностное представление о детях, даже если их семеро по лавкам. Я пробовала купать, как он советует. Все фигня, не помогает это уснуть, даже наоборот. И купать он советует с чередой, а она кожу сушит. А вот по болезням и лечению он дельные вещи говорит, прям молодец )
Я слинг даже пробовать не стала, но мне ребенок позволял. Если бы он у меня спал только на руках, как мой племянник второй, точно бы сдалась.

2016-12-19 в 21:48 

Муми-ма
Все фигня, не помогает это уснуть
Он сам и пишет, что каких-то детей бодрит) Наша отлично после активного купания в прохладной воде засыпала и засыпает. Хотя зимой температуру выше сделали, ругается в прохладной.
Мне кажется, у него самых полезных две мысли - о том, что ребенку лучше прохлада и влажность, чем жара и сухой воздух, а вторая - что нужно соблюдать баланс между удовлетворением потребностей ребенка и психическим здоровьем и минимальными потребностями родителей))

2016-12-20 в 04:27 

Coca-Cola.
все будет
Муми-ма, ну да, поэтому ребенку надо спать в своей кроватке ))) я не то чтобы за совместный сон, просто когда я зомби, я использую любой способ хоть как-то выспаться, и в таком состоянии вне зависимости от того, где спит ребенок, мне всяко не до удовлетворения папиных желаний ))

2016-12-20 в 11:24 

Немножко беременна
Короче, главное - здравый смысл стараться сохранять во всём)))

URL
   

Хроники дирижабля

главная